Воспитатели читали детям рассказы и стихи, загадывали загадки,разучивали с детьми скороговорки, знакомили с народными приметами.
С детьми проводились беседы «Птицы прилетели - весну принесли», «Гнездовой период в жизни птиц», «Для чего нужны птицы, и как их оберегать». В ходе которых, повторяли названия птиц, формировали умение классифицировать птиц по группам, воспитывали желание бережно, трепетно относиться к пернатым представителям животного мира.
На занятиях по продуктивным видам деятельности дети воплощали свои знания, представления, эстетические переживания о перелетных птицах в рисунках, лепке, аппликации из бумаги.
Ребята в результате проведённой работы получили много новой информации о птицах.Узнали об их жизни, о повадках.
После проведения тематической недели воспитатели заметили, что дети стали больше проявлять свой познавательный интерес, любознательность, активность, заботу и доброту к птицам.