Финансовая грамотность

















Сегодняшнее поколение живет в иных экономических условиях. Наши дети должны быть в курсе, как правильно пользоваться денежными средствами. Чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной, общественной жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные финансовые привычки.
С детьми проводились беседы: «История возникновения денег», «Семейный бюджет», «Учимся экономить» и др.
Прошли занятия по познавательному развитию: «Как появились деньги?», «Как посчитать и проверить деньги», «Как научиться обращаться с деньгами правильно», «Путешествие в страну экономики», «Как исполнить свои мечты».
Читали художественную литературу: «Муха Цокотуха», «Золотой ключик», «Дядя Федор, пес и кот», «Лисичка со скалочкой», «Цветик -семицветик», «Жихарка» и д.р.
Дети с удовольствием играли в сюжетно-ролевые и дидактические игры: «Магазин», «Супермаркет», «Семья», «Кто что делает», «Маршруты товаров», «Что можно купить за деньги», «Хочу, надо», «Монополия» , «Пиццерия», «Банкомат» и д.р.
Cмотрели мультфильмы: «Муха-Цокотуха», «Крылатый, мохнатый, да масляный», «Три кота. Поход в магазин», «Уроки тетушки Совы», «Золотая антилопа» и презентацию «Буратино о финансовой грамотности».
Ребята проявили высокую активность, большой интерес и показали хорошие знания в области финансовой грамотности.
Такие мероприятия:
- воспитывают у детей уважение к людям разных профессий,
- формируют у детей элементарные представления о деньгах, бюджете семьи;
- развивают навыки эффективного управления личными деньгами;
- формируют интерес к получению и дальнейшему углублению финансовых знаний.
Дети будут в курсе, как правильно пользоваться денежными средствами, которые они заработают во взрослой жизни.
Надеемся, это поможет ребятам добиться успеха.